Исихия в практике Современной классической космоэнергетики имеет косвенную связь с понятием  религиозного исихазма. Раскроем эти понятия и связь между ними, предварив это историческими корнями исихазма как религиозного течения.

Исихия  (от греч. hesychia – покой, тишина, молчание) – центральное понятие восточнохристианской (православной) аскетики, от которого получила свое название православная мистико-аскетическая традиция, исихазм, существующая с 4 в. до наших дней и признанная ядром, стержнем православной духовности как таковой.

Крупнейший современный исследователь исихазма о. Иоанн Мейендорф (1926—1992) выделяет несколько значений термина:

  1. Отшельническое монашество анахоретов-молчальников;
  2. Особая школа и техника («умное делание»), ядром которой является непрестанное творение в уме молитвы Иисусовой«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного», а целью — уподобление Христу, видение Фаворского света и обо́жение;
  3. Обосновывавшее исихастскую практику догматическое учение св. Григория Паламыи его последователей, которое шире богословия энергий, и начатое Паламой церковное движение (паламизм) (хотя о. Иоанн Мейендорф замечает, что паламиты, возглавлявшие византийскую церковь, могут быть названы исихастами лишь с оговорками[3]);
  4. Явление в религиозной жизни России XIV—XVI вв.[2][4]

Российский учёный-религиовед Е. А. Торчинов определяет исихазм следующим образом:

  «В восточнохристианской традиции исихазмом называется разработанная система аскетической и монашеской практики, направленной на богопознание и обо́жение. Иногда родоначальником исихазма неправильно считается св. Григорий Палама (XIV в.), но он лишь богословски осмыслил, обосновал и систематизировал ту практику духовного делания, которая была в ходу у монахов-анахоретов с глубокой древности (во всяком случае, уже Евагрий Понтийский и Макарий Египетский — IV в. — знают практику «умной молитвы», составляющую суть исихазма) и которая приобрела законченные формы задолго до Паламы.»

Е. А. Торчинов. Религии мира: Опыт запредельного. Догматические религии откровения, стр. 478

 

С. С. Хоружий критикует встречающуюся точку зрения на исихазм как на эзотерическую практику: «В сознании самой традиции исихастский подвиг никогда не мыслился как закрытый эзотерический культ, удел кружка избранных и род некой духовной экзотики и эксцентрики. Он был не чем иным как осуществлением бытийного призвания человека…»[5]

 

Исихазм – практика умо-духовной безмолвной молитвы, по словам Хоружего «бытийное призвание человека».

В чем суть исихазма?  Это действие, ведущее от раздробленности к единению, когда в нашем сердце есть контроль над деланием, когда мы  низвергаем внутренний раздрай, всю неспособность  сосредоточиться на главном. Аватары так характеризуют состояние внутреннего раздрая: «Мысли роятся, мельтешат, как комары» (св. Феофан), или «как обезьяны, бестолково прыгающие с ветки на ветку» (Рамакришна).

Способность отпустить суетное, и с Верой в сердце предаться главному —  суть исихазма.  Вера, в данном случае рассматривается как абсолютное знание адреса благодарения, когда человек энергией открытого четвертого центра ( Анахата-чакры) кормит эгрегор своего Бога ( благодарит). Древняя практика исихазма утверждает,  что энергиями Бога пронизан сей мир, т е в процессе исихазма зрится несотворенное и невеществленное излучение Бога, у практика появляется способность общения с ангельскими материями.

Задача и суть Исихии в КЭ – соединить две возможности: работать с энергиями религиозного эгрегора  и  энергиями космоэнергетики одновременно.

Каков механизм  Исихии? Он подобен методике работы в Синергии, многократно  превышая ее, заполняя энергетическое пространство вибрациями Земли, Рода, эгрегоров, в которых мы существуем.

Человек, являясь частью общего организма  Вселенной, эволюционирует по ее законам вместе с ней. В материальном трехмерном мире эти законы проявлены в виде правил (догм) различных в том числе и религиозных эгрегоров*. Основной метод любого из этих эгрегоров – молитва.

*Эгрегор – это энергоинформационная система, которая синхронизирует группу людей или других организмов, объединённых по некоторому принципу.

В процессе молитвы происходит активация эпифиза, наполнение энергией верхней части физического тела, которая выходит за его пределы, аккумулируясь вокруг головы (нимбовое свечение), создавая энергетическое поле ауры. Эта энергия работает отдельно, не взаимодействуя с энергиями посвящения КЭ и, безусловно, индивидуальна для каждого человека. Зависимости от конфессии не существует.

Человек, посвященный в любой из религиозных эгрегоров, находится под управлением  и защитой Сил этого эгрегора, который влияет на его жизнь и дает ему возможности ( «По вере вашей да будет вам», Евангелие от Матфея 9:29).

Сама сила Исихии зависит от  уровня воцерковленности человека, индивидуальной наработки ( веры, молитвы, жертвы), но катализация энергии Эгрегора Духовности ( религиозного эгрегора) с энергиями КЭ и эгрегорного зороастризма требуют инициации ( разрешения, допуска).

В масштабах Вселенной человек приобретает возможность, приближенную к работе нейронов в организме человека. При активации энергий Исихии происходит моментальный  симбиоз и синтез энергий Духовного эгрегора, Энергии Синергии и Кристаллизации. Это уникальная возможность Преображения в работе целителей и воинов, она открывает новые перспективы взаимодействия с Внешним миром, тонким планом, энергиями Вселенной. Это оптимальный метод работы для людей, идущих по пути духовного развития. Эталоном является апостольское служение, которое в 3-м тысячелетии можно получить через посвящение для служения Богу через служение людям.

На нынешний момент МЦЭИТ  Милути  под авторством А.Ю.Комарова, обладает доступом к двум ступеням энергии Исихии:

  • первая – Врата Исихии, символизирует очищение, надежду, ожидание, момент вхождения в мир( перерождение, трансформационный толчок).
  • Вторая — Предел Ангелов, символизирует локацию Высших сил, требующая глубокого внутреннего преображения.

В астрале каждая из энергий выглядит особо. Первая ступень  — как сгустки энергии премущественно белого цвета, похожие на пушистые шары. Эти сгустки энергии проходят сквозь физическое тело, не  обладают тяжестью, температурой или плотностью, не имеют преград.

Вторая ступень, сопровождаемая колокольным перезвоном, ощущением радости и раскрытием 4-го энергоцентра,  центра благодарения.

Энергии не контролируемы. В них «допускают» присутствовать, принимать. Посвященный оператор ( не ниже степени Магистра с высоким духовным статусом) может работать в этих энергиях, вводя своих пациентов с собой в локации энергий.