Очень хочу раскрыть эту сложную и актуальную тему: внутриэгрегорные взаимоотношения, причем отношения, касающиеся нас с вами, ибо несмотря на регулярные акценты АЮ, что нет конкуренции внутри эгрегора, и к каждому целителю придет «свой» пациент, что «первичники» внимают Мастерам, а мастера – Магистрам вне зависимости от седин и жизненного багажа, а вследствие более плотного энергоинформационного поля у людей, имеющих большее количество посвящений, …наблюдается периодический разброд и шатание в неокрепших Душах.
Начнем с главного – отношения к Учителю. Ведь каждый из нас в той или иной степени является учителем и учеником, но…. есть Некто, идущий впереди всего эгрегора. И если он там, то у него не только возможности и власть, но и ответственность! Изучая какое-то знание, человеку нужно слушать, задавать вопросы и получать на них ответы. Спрашивать и следовать чьим-то словам. Подобные отношения с наставником завязываются естественным образом. Чем больше вы верите — тем больше слушаете. Больше слушаете — больше придаетесь знанию, вступая в личные отношения с учителем. Это как бы более концентрированная сфера опыта. Почему? Потому что когда мы находимся рядом с тем, кого принимаем как учителя, мы можем непосредственно наблюдать опыт его жизни. Непосредственно перенимать от него качества его сознания, его внутренний мир. Происходит постепенная передача матрицы в результате тесного ежедневного взаимодействия, когда ученик 1) задает вопросы и 2) служит своему наставнику. Что это означает — задавать вопросы и служить духовному наставнику?
1) Речь идет об активном жизненном сознании ученика, которое делает человека по-настоящему свободным. Ученик задает вопросы, у него есть жажда, он вопрошает. Он тот, кто хочет осмыслить, постичь. Обратите внимание: не своими пониманиями делится, а задает вопросы. Он — открыт и готов работать в безбрежном океане энергоинформации.
2) Это более сокровенный аспект. Служение — это означает, что я на уровне тела и своего ума принимаю авторитет этой личности. Один из высочайших аспектов служения — когда я принимаю миссию духовного учителя и помогаю ему. Это одно из самых высших проявлений связи с духовным учителем — помогать в его миссии. В то же время личные близкие отношения с учителем* — крайне сложны. Во время личного физического служения — надо полностью забыть о себе, избавиться от своего эгоизма и жить только потребностями наставника. Здесь важно понять, что «личные близкие отношения» — это как у В Высоцкого: «…он был мне больше чем родня, он ел с ладоней у меня…»
В настоящих близких отношениях люди служат друг другу. Близкие отношения означают, что у людей есть святая вера друг в друга. Вопроса «кто от кого уйдет?» вообще не стоит. Они благодарны Богу за то, что он послал им такого человека. Если он ошибается в чем-то, то они его легко прощают. Отношения между учителем и учеником должны быть реальными. Что это значит? Это значит, что ученик должен стремиться к совершенству, а учитель должен помогать ему стремиться к совершенству. Каким образом? — Ругая его, снимая суровую стружку. И ученик должен позволить ему это делать. Иначе говоря, учитель – это такой человек, которому мы должны очень многое позволить. Настоящая милость духовного учителя заключается в том, что он говорит человеку ПРАВДУ.
Вот тут-то иногда «собака и порылась!» — иллюзорное чувство жеманства: «А что обо мне подумают те, кто слышит критику в мой адрес? Как же мои седины? Да и вообще я все знаю сам и никто не просил меня поучать!». И уже не помогают никакие коннотации, сразу превращаясь в пейоратив* (коннотация, несущая негативную окраску). В лучшем случае ученик или коллега, тут же спохватившись, принимает с благодарностью знания. Гораздо хуже, когда он начинает отмыкать одну за другой двери и выпускать на волю «Озлобленность», «Неприятие», «Гордыню», «Самость», «Неуверенность» …, а уж эти сестрицы в своем бесовском хороводе способны затоптать росточки духовности любого размера! И тут же находятся «коллеги по несчастью», они и в положение войдут, и пожалеют и присоветуют… Учи — не учи, что совет – это Магический перевод; а «Гордыня» — дама дебелая, до нее сложно докричаться.
И все бы ничего: ну не идут тебе на пользу уроки – живи как знаешь – у каждого свой выбор! Нет же! Маловато будет! Надо же еще «результат отрицания» закрепить ( у каждого нигилиста свои мотивы — жалость к себе, чувство собственного величия, стадность и пр), а потом как ртутные шарики соединяются «отрицанты» и уже безбашенные и бесшабашенные выгибаются выи, поднимаются хвосты, взметая облака пыли, застилающие Истину… а Ратху и более серьезные средства магистровской защиты, срабатывающие автоматически никто не отменял! Помните всегда об этом, если хочется в сердцах выплеснуть в мир дурно пахнущие негодование и обиду! Ведь ад и рай существуют только в нашем внутреннем пространстве. Если у нас внутри ад, то куда бы вы не пошли, вы понесете этот ад за собой, точно так же, если в вашей душе рай, он будет сопутствовать вам во всем.